Психологическая служба

Педагог-психолог:

 

График работы: понедельник – пятница с 08:30 до 17:00

454081, г. Челябинск, ул. Горького, 79, кабинет № 42

Справочный телефон: 772-18-73

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(тема: для педагога-психолога)

 Консультация онлайн Вконтакте

 Режим работы педагога психолога: 

День недели

Время работы

Консультации

Понедельник

08:30 – 16:30

14:00 – 16:00

Вторник

08:30 – 16:30

14:00 – 16:00

Среда

08:30 – 16:30

14:00 – 16:00

Четверг

08:30 – 16:30

14:00 – 16:00

Пятница

08:30 – 16:30

-

Суббота

Методический день

 

Деятельность педагога-психолога включена в систему воспитательной работы колледжа. Приоритетным направлением работы педагога-психолога является создание психологического комфорта с целью повышения эффективности в овладении профессиональных навыков обучающихся.

Цель работы педагога-психолога: психолого-педагогическое сопровождение социального и личностного развития обучающихся в учебно-воспитательном процессе колледжа.

Задачи:

  1. Создание благоприятных психолого-педагогических условий для гармоничного развития личности студента.

  2. Развитие умений эффективного взаимодействия, самопознания, осознания собственных способностей.

  3. Развитие и определение уровня интеллектуальных и творческих способностей.

  4. Формирование устойчивой мотивации в выбранной профессии.

  5. Выявление и сопровождение учащихся нуждающихся в особом внимании.

  6. Профилактика асоциальных явлений.

  7. Психологическое просвещение всех субъектов образовательного процесса

Деятельность психологической службы осуществляется по следующим направлениям:

- Психолого-педагогическая диагностика

В рамках данного направления проводится диагностика личностных качеств, эмоциональных состояний, психических процессов, изучение интересов, ценностей, склонностей и способностей студентов, межличностных отношений, оценка социально-психологического климата и атмосферы в группах и коллективах и другие виды диагностики.

- Коррекционно-развивающая работа

Коррекционно-развивающая работа включает в себя проведение групповых тренинговых занятий (на сплочение, развитие навыков общения, разрешения конфликтов, развитие уверенности в себе, творческих качеств личности, самопознание и саморазвитие) и индивидуальных занятий по результатам диагностики и запросам.

- Консультирование 

Индивидуальное психологическое консультирование по вопросам развития, обучения, жизненного самоопределения, эмоциональные проблемы, взаимоотношения с окружающими и др.

- Психолого-педагогическое просвещение и профилактика

Психолого-педагогическое просвещение и профилактика осуществляется в форме выступления психолога на кураторских часах, бесед, лекций, встреч со специалистами разных сфер деятельности, круглых столов, семинаров, практикумов, дискуссий, информационно-просветительских и профилактических акций по следующей тематике:

1) адаптация к условиям обучения в колледже;

2) здоровый образ жизни;

3) профилактика экзаменационного стресса;

4) эмоциональная саморегуляция;

5) психология межличностных отношений;

6) конфликты и пути их разрешения;

7) профилактика зависимостей и асоциального поведения;

8) формирование жизнестойкости и профилактика деструктивного поведения студентов.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к педагогу-психологу колледжа 

1. Трудности в учёбе (недопонимание с преподавателем, сложности в усвоении материала, низкий объем памяти или внимания и т.д.).

2. Взаимоотношения в группе (конфликты с одногрупниками, неуверенность в себе). 

3. Взаимоотношения с родителями.

4. Выбор жизненного пути. 

5. Самоуправление и саморазвитие.

Положение о психолого-педагогическом консилиуме Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Челябинский педагогический колледж №2»

Положение о службе медиации Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Челябинский педагогический колледж №2»

Анализ работы

План работы

Циклограмма

Профилактика суицида у подростков

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?