Вакантные места для приема-перевода

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)

Данные обновлены от 01.10.2024 год

Вакантные места для приема (перевода) на очную (дневную) форму обучения:

 

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Количество вакантных мест для приема (перевода):

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

1 курс

Не предусмотрено

2 курс

3 курс

4 курс

за счет бюджетных ассигнований Челябинской области

1 курс

Нет

2 курс

5

3 курс

14

4 курс

15

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

1 курс

Не предусмотрено

2 курс

3 курс

4 курс

за счет средств физических и (или) юридических лиц

1 курс

Нет

2 курс

Нет

3 курс

9

4 курс

6

Количество вакантных мест для приема (перевода) с коммерческой основы (по договору) с полным возмещением затрат за обучение на бюджетную основу:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

1 курс

Не предусмотрено

2 курс

3 курс

4 курс

за счет бюджетных ассигнований Челябинской области

1 курс

Нет

2 курс

5

3 курс

14

4 курс

15

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

1 курс

Не предусмотрено

2 курс

3 курс

4 курс

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Количество вакантных мест для приема (перевода):

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

1 курс

Не предусмотрено

2 курс

3 курс

4 курс

за счет бюджетных ассигнований Челябинской области

1 курс

Нет

2 курс

2

3 курс

Нет

4 курс

Нет

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

1 курс

Не предусмотрено

2 курс

3 курс

4 курс

за счет средств физических и (или) юридических лиц

1 курс

Нет

2 курс

4

3 курс

6

4 курс

Нет

Количество вакантных мест для приема (перевода) с коммерческой основы (по договору) с полным возмещением затрат за обучение на бюджетную основу:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

1 курс

Не предусмотрено

2 курс

3 курс

4 курс

за счет бюджетных ассигнований Челябинской области

1 курс

Нет

2 курс

2

3 курс

Нет

4 курс

Нет

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

1 курс

Не предусмотрено

2 курс

3 курс

4 курс

Специальность 44.02.04 Специальное дошкольное образование

Количество вакантных мест для приема (перевода):

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

1 курс

Не предусмотрено

2 курс

3 курс

4 курс

за счет бюджетных ассигнований Челябинской области

1 курс

Не предусмотрено

2 курс

3 курс

4 курс

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

1 курс

Не предусмотрено

2 курс

3 курс

4 курс

за счет средств физических и (или) юридических лиц

1 курс

3

2 курс

Нет

3 курс

Нет

4 курс

Нет

Количество вакантных мест для приема (перевода) с коммерческой основы (по договору) с полным возмещением затрат за обучение на бюджетную основу:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

1 курс

Не предусмотрено

2 курс

3 курс

4 курс

за счет бюджетных ассигнований Челябинской области

1 курс

Не предусмотрено

2 курс

3 курс

4 курс

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

1 курс

Не предусмотрено

2 курс

3 курс

4 курс

Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Количество вакантных мест для приема (перевода):

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

1 курс

Не предусмотрено

2 курс

3 курс

4 курс

за счет бюджетных ассигнований Челябинской области

1 курс

Не предусмотрено

2 курс

3 курс

4 курс

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

1 курс

Не предусмотрено

2 курс

3 курс

4 курс

за счет средств физических и (или) юридических лиц

1 курс

Нет

2 курс

Нет

3 курс

Нет

4 курс

Нет

Количество вакантных мест для приема (перевода) с коммерческой основы (по договору) с полным возмещением затрат за обучение на бюджетную основу:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

1 курс

Не предусмотрено

2 курс

3 курс

4 курс

за счет бюджетных ассигнований Челябинской области

1 курс

Не предусмотрено

2 курс

3 курс

4 курс

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

1 курс

Не предусмотрено

2 курс

3 курс

4 курс

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?