Приёмная комиссия: 8-351-771-31-78

Приёмная директора/факс: 8-351-772-18-73

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/docs/centrPushkin/img

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/docs/centrPushkin/img/Gaidar

Новости Центра открытого образования на русском языке имени А.С. Пушкина

Новости Центра открытого образования на русском языке имени А.С. Пушкина

Подробная информация

Советский поэт, драматург, переводчик Самуил Яковлевич Маршак (1887-1964) известен, прежде всего, как автор книг для детей. В жизни поэта был период, когда он профессионально занимался вопросами детского воспитания и обучения. Стихи Маршака учат ребёнка поэтическому восприятию жизни, приобщают к богатствам родного языка и мировой поэзии. Вырастая, человек, где бы он ни жил, кем бы он ни был - педагогом в школе, инженером или рабочим на заводе, врачом, - сохраняя в памяти эти стихи, остаётся благодарен своему первому учителю поэзии. С 4 по 8 декабря в колледже проходил квиз по творчеству С.Я. Маршака, в котором участвовали не только студенты дневного отделения, но и заочного.

{gallery}docs/centrPushkin/img{/gallery}

В этом году исполнилось 120 лет со дня рождения Аркадия Петровича Гайдара. Советский писатель А.П. Гайдар силой своего таланта наметил в детской литературе путь, без освоения которого каждому так трудно искать и находить собственную жизненную дорогу. Слово его не устарело, пройдя через болота и горнила полемик, оно вновь обращено к детям Родины, которая нуждается и в любви, и в сострадании, и в неподкупной совестливости.«Тимур и его команда» - одно из самых любимых детьми произведений писателя. Сказочное у Аркадия Петровича Гайдара, кажется, намеренно отведено на периферию, оно не бьёт в глаза, но и через десятилетия воспринимается как визитная карточка писателя. Это и «Военная тайна» с включённой в неё сказкой о Мальчише-Кибальчише, и «Горячий камень», написанный в 1941 г. Студенты 3/5 группы прослушали лекцию о Гайдаре, прочитали его произведения, пересказали и нарисовали иллюстрации к его книгам.

{gallery}docs/centrPushkin/img/Gaidar{/gallery}

10 февраля – День Памяти А.С.Пушкина - русского поэта, прозаика, драматурга, литературного критика, основоположника литературного языка. За свою жизнь Александр Пушкин создал огромное количество литературных произведений, причём писатель работал в совершенно разных жанрах: от поэзии до драматургии. У нас в колледже совместно с Молодёжным отделом Центральной библиотеки им. А.С.Пушкина прошла интерактивная лекция с элементами детектива по биографии А.С. Пушкина, основанная на жанре клик-квеста «Загадка сломанной кареты». Студенты смогли погрузиться в атмосферу пушкинской эпохи, побывать в значимых местах из жизни поэта, и лично «пообщаться» с близким окружением Александра Сергеевича. Во время проведения мероприятия было рассказано много фактов и  мистических допущений.

21 февраля в разных странах мира отмечается Международный день родного языка. Праздник был провозглашён Генеральной конференцией ЮНЕСКО в 1999 году и отмечается с 2000 года. Каждый народ – это неповторимая культура, история, традиции, образ жизни. И, конечно же, язык. Сберечь языковую базу и большого народа, и самой малочисленной народности – очень важная задача. Каждый язык является уникальным, он отображает менталитет и традиции народа. 

Вчера у нас в колледже совместно с Центром народного единства, татарским национально-культурным центром «Дуслар» и еврейским благотворительным центром «Хэсэд Нэхама» прошла интерактивная лекция «Величайшее богатство народа – их языки». Новичкова И.В. рассказала об истории русского языка, поиграла со студентами в синонимы «Скажи иначе».  Координатор клубных программ еврейского благотворительного центра  «Хэсэд Нэхама» Шевченко Любовь Павловна прочитала занимательную лекцию об истории языков иврит и идиш, а руководитель ансамбля еврейской песни «Тамар» Зильберман Полина Ефимовна исполнила весёлую песню. О развитии и сохранении татарского языка рассказал руководитель татарского национально-культурного центра «Дуслар» Ахатов Марат Шамильевич.  Ведущий специалист организации мероприятий Центра народного единства Бураканова Александра Эриковна совершила экскурс в историю узбекского языка. В завершении начальник отдела организации мероприятий Центра народного единства Камышлова Юлия Геннадьевна провела викторину на знание языков. Победителем викторины стала студентка 1/3 группы Тавлыкаева Гузель. Берегите и сохраняйте родной язык!

Одним из направлений работы Центра открытого образования на русском языке им. А.С. Пушкина является работа с иностранными студентами. В нашем колледже учатся 2 студентки из Казахстана и 1 из Кыргызстана. Актуальность занятий в Центре с этими студентами обусловлена важностью популяризации русского языка в мире. На занятии по русскому речевому этикету студентки 3/6 группы познакомились с речевыми формулами этикета, принятыми в русской культуре, поработали со словарём русского речевого этикета и выполнили задания на закрепление материала.

На первый взгляд, олимпиады могут показаться просто какими-то соревнованиями, но на самом деле они играют важную роль в академической сфере. Олимпиады предоставляют уникальную возможность для студентов продемонстрировать свои знания, навыки и способности в различных областях. Согласно закону «Об образовании», олимпиады направлены на «выявление и развитие интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научной деятельности, пропаганду научных знаний». В нашем колледже прошла олимпиада по русскому языку. Студенты продемонстрировали свои знания, пройдя увлекательные задания. Участие в олимпиаде  не только показало высокий уровень академической подготовки студентов колледжа, но и продемонстрировало настойчивость, стремление к саморазвитию и способность к решению сложных задач. 1 место заняла студентка 1/3 группы Сазикова Мария, 2 место - студент 3/6 группы Зарипов Роман и 3 место - студентка 1/1 группы Сайтгалеева Камиля.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?