joomla шаблоны
Качественное создание сайтов в Санкт-Петербурге.
dle-joomla.ru

Направления научно-исследовательской работы:

1. Научно-методическая и исследовательская деятельность преподавателей
2. Научно-исследовательская деятельность студентов

Научно-методическая и исследовательская деятельность преподавателей

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности и профессионального мастерства педагогических работников.
Задачи:

    • научно-методическое обеспечение реализации образовательных программ;
    • обеспечение повышения квалификации и профессионального мастерства педагогических работников,
    • формирование у педагогических работников потребности в профессиональном развитии и совершенствовании;
    • совершенствование научно-методического потенциала педагогического коллектива;
    • внедрение в образовательный процесс инновационных педагогических и информационных технологий;
    • координация и контроль научно-исследовательской работы студентов.

Формы организации научно-исследовательской работы преподавателей:

    • участие преподавателей работе научно-практических конференций, семинаров, форумов,
    • издание учебных пособий, методических рекомендаций,
    • публикации на интернет-сайтах;
    • использование результатов научно-исследовательской работы в образовательном процессе колледжа;
    • участие в работе сетевых профессиональных сообществ;
    • самообразовательная деятельность по индивидуальной методической теме;
    • опытно-экспериментальная работа (в рамках инновационной площадки).

Инновационная и экспериментальная деятельность преподавателей 

Научно-исследовательская деятельность студентов

Научное творчество студентов в настоящее время превращается в один из необходимых компонентов профессиональной подготовки будущих специалистов.
Задачи:

    • расширение и углубление знаний в профессиональной области;
    • развитие научных взглядов, исследовательских умений;
    • подготовка студентов к опытно-экспериментальной работе в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных школах;
    • развитие потребности в самообразовании и повышении профессионального уровня;
    • выявление и поддержка одаренных студентов.

 Формы организации научно-исследовательской работы студентов:

    • участие в научно-практических конференциях, олимпиадах и конкурсах разных уровней,
    • участие в чемпионате «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkills,
    • совместные публикации с преподавателями,
    • участие в выставках технического творчества,
    • кружковая работа и т. д.

Формы представления научно-исследовательской и экспериментально-конструкторской деятельности студентов:

    • доклад - развернутое устное сообщение на какую-либо тему, сделанное публично, т.е. в присутствии слушателей, зрителей;
    • тезисы доклада - самостоятельная разновидность научной публикации, текст небольшого объема, в котором кратко сформулированы основные положения доклада
    • реферат - краткое изложение в письменной форме определенного научного материала;
    • проект - самостоятельно планируемая и реализуемая студентами работа;
    • курсовая работа - организационная форма обучения, применяется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины и профессиональных модулей;
    • дипломное проектирование (работа) - организационная форма обучения, применяемая на завершающем этапе учебного процесса;
    • исследовательская работа - вид творческой деятельности студента, направленный на получение новых знаний.

 Модели управления научно-исследовательской и экспериментально-конструкторской деятельностью студентов:

    • студенческий научный кружок, в функции которого входит выполнение научных исследований по определенной тематике;
    • студенческая конференция, на которой студенты выступают с докладами, отражающими результаты их научно-исследовательской работы.

Научно-экспериментальная деятельность студентов 

Перечень научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ

Творческие лаборатории студентов по направлениям научно-исследовательской деятельности 

Фамилии, имена, отчества работников образовательной организации, осуществляющих научно-исследовательскую деятельность

Федотенкова Вера Сергеевна
Занимаемая должность – преподаватель психолого-педагогических дисциплин
Уровень образования – высшее
Квалификация – педагогика и психология
Наличие ученой степени, ученого звания – отсутствует
Списки научных трудов, достигнутые результаты (открытия, патенты):

    1. Инновационная деятельность педагога, как ресурс повышения педагогического мастерства.

Апалькова Алина Александровна
Занимаемая должность – преподаватель психолого-педагогических дисциплин
Уровень образования – высшее
Квалификация – организатор – методист дошкольного образования, преподаватель дошкольной педагогики и психологи
Наличие ученой степени, ученого звания – отсутствует
Списки научных трудов, достигнутые результаты (открытия, патенты):

    1. Бодрящая гимнастика как фактор стимулирования и сохранения здоровья дошкольников.
    2. Методическая разработка по поведению бодрящей гимнастики с элементами самомассажа.
    3. Современные проблемы и перспективы развития физического воспитания в России.

Репетуева Мария Сергеевна
Занимаемая должность – преподаватель математики
Уровень образования – высшее
Квалификация – математик, системный программист
Наличие ученой степени, ученого звания – отсутствует
Списки научных трудов, достигнутые результаты (открытия, патенты):

    1. Интернет – новая ситуация развития детства. Образовательный потенциал сети Интернет.
    2. Использование информационных технологий на уроках математики и теории и методики математического развития при обучении по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.
    3. Информационные технологии в образовательном процессе.

Журавлева Ксения Викторовна
Занимаемая должность – руководитель Информационно-методического центра
Уровень образования – высшее
Квалификация – специалист менеджер в дошкольном образовании
Наличие ученой степени, ученого звания – отсутствует
Списки научных трудов, достигнутые результаты (открытия, патенты):

    1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов СПО как способ становления конкурентоспособного специалиста;
    2. Взаимодействие ДООс родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников рамках ФГОС ДО;
    3. «Развитие творческих способностей студентов - будущих педагогов дошкольного образования как фактор их готовности к инновационной деятельности»;
    4. Сетевое взаимодействие социальных партнеров в реализации образовательной кластерной модели подготовки будущих специалистов профессионального образования;
    5. Наставничество как эффективный метод адаптации молодых специалистов;
    6. Проектирование воспитательной системы как средство реализации воспитывающей функции образования.

Короткова Анна Михайловна
Занимаемая должность – преподаватель географии
Уровень образования – высшее
Квалификация – учитель средней школы
Наличие ученой степени, ученого звания – отсутствует
Списки научных трудов, достигнутые результаты (открытия, патенты):

    1. Культура здоровья как современная ценностная установка в молодежной среде.

Результаты перевода, восстановления и отчисления студентов Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Челябинский педагогический колледж №2 за текущий учебный год 

Оснащенность лабораторным оборудованием научно-исследовательской деятельности – отсутствует.

 

Современный женский журнал.
Платные премиум shablony-dle.ru/
dle-joomla.ru