Prev Next

Награды - Достижения

22.12.2020

Награды - Достижения

«Война: нарушение всех прав» Поздравляем и гордимся! Студентка 3 курса специал...

Подробнее

Благодарности

13.01.2021

Благодарности

«Благодарность» Председатель Челябинской областной организации Профсоюза работн...

Подробнее

Поздравления

20.01.2021

Поздравления

«День студента» Текст поздравления: «Дорогие студенты! От имени коллектива Челя...

Подробнее

Предстоящее мероприятие

16.11.2020

Предстоящее мероприятие

«VIII Международном конкурсе профессионального мастерства «Паруса мечты - 2021» ...

Подробнее

Предстоящее мероприятие

15.10.2020

Предстоящее мероприятие

«О правильном использовании масок» Роспотребнадзор напоминает, что маски - это ...

Подробнее

Предстоящее мероприятие

22.12.2020

Предстоящее мероприятие

«Международный конкурс им. Льва Выготского» Напоминаем, что продолжается приём ...

Подробнее

Прошедшее мероприятие

20.01.2021

Прошедшее мероприятие

«Счастливого нового года» В соответствии с планом работы #ЧПК2, в целях формиро...

Подробнее

Прошедшее мероприятие

20.01.2021

Прошедшее мероприятие

«Итоги конкурса» В целях формирования у студентов профессиональных компетенций,...

Подробнее

Прошедшее мероприятие

23.12.2020

Прошедшее мероприятие

«Детская радость» Студенты 2 курса специальности «Преподавание в начальных клас...

Подробнее
joomla шаблоны
Качественное создание сайтов в Санкт-Петербурге.
dle-joomla.ru

 

Всероссийский информационный портал «Земский учитель»

 

Послание Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина Федеральному Собранию Российской Федерации 20 февраля 2019 года

Уважаемые коллеги! В лучших столичных и региональных вузах России растёт число студентов из небольших населённых пунктов, удалённых районов. По данным международных исследований, ученики наших начальных и старших классов добиваются хороших результатов и в гуманитарных, и в точных науках, да мы с вами это и видим по конкурсам, по различным универсиадам, которые проводятся в этой сфере. Всё это показатели качественных изменений в школьном образовании.

Однако при всех достижениях нельзя оставлять за скобками и очевидные проблемы в этой важнейшей сфере. Так, доля школ с современными условиями обучения выросла с 12 процентов в 2000 году (было всего 12 процентов) до 85 процентов в 2018-м. Но порядка 200 тысяч ребят всё ещё ходят в школы, где нет нормального отопления, водопровода и канализации. Да, это меньше полутора процентов школьников, но если родители видят, что их ребёнок учится в таких условиях, то все слова о справедливости, равных возможностях этих людей – что? – только раздражают. Обращаю внимание глав регионов, где есть ещё такие школы. За два года проблему нужно полностью решить, мы можем это сделать. Знаю, Правительство думает об этом, принимает определённые решения. Я вас прошу поддержать те регионы, где нет пока собственных возможностей.

Далее. Когда в 2006 году мы начали подключать школы к интернету, технологии были совершенно другими. Знаете, и тогда это казалось прорывом просто. Но это и было прорывом на самом деле, тогда это было очень здорово. Но сегодня эти технологии кажутся древними, и теперь перед нами уже задачи нового уровня. К концу 2021 года все школы России должны иметь не просто доступ в сеть, а высокоскоростной интернет. В 2006 году, напомню, при подключении школ к интернету ориентировались на скорость доступа в 128 килобит в секунду. Сейчас нужно 50 или 100 мегабит в секунду, то есть эта скорость должна вырасти минимум в 400 раз. Но именно это должно открыть ребятам доступ к урокам и лекциям известных преподавателей, конкурсам и к олимпиадам, позволит им существенно нарастить свои возможности, осуществлять совместные онлайн-проекты со сверстниками из других регионов Российской Федерации и из-за рубежа. Должно меняться и содержание образования. В государственных стандартах и программах важно отразить приоритеты научно-технологического развития страны, а в федеральные перечни школьных учебников включать действительно лучшие издания.

И конечно, важнейший вопрос – кадры. Сегодня уже говорил о расширении программы «Земский доктор». Предлагаю с 2020 года запустить аналогичную программу «Земский учитель», по которой единовременную выплату в размере миллиона рублей будут получать педагоги, которые захотят и переезжают работать в сёла и малые города.

Нам нужно последовательно укреплять общее пространство просвещения и культуры. Не позднее 2023 года заработают культурно-образовательные центры в Калининграде, Кемерово, Владивостоке и Севастополе. В них будут представлены наши ведущие музеи и театры, а также филиалы творческих вузов, где учебный процесс начнётся уже в следующем году. Запрос на насыщенную культурную жизнь очень большой, прежде всего в регионах, на местах. Здесь работает много увлечённых, талантливых людей, подлинных энтузиастов своего дела. Я предлагаю существенно расширить поддержку местных культурных инициатив – проектов, связанных с краеведением, народным творчеством, сохранением исторического наследия народов нашей страны, в том числе дополнительно направить на эти цели средства из Фонда президентских грантов. Кроме того, в рамках национального проекта «Культура» целевым образом выделим более 17 миллиардов рублей на строительство и реконструкцию сельских клубов и домов культуры и ещё более 6 миллиардов рублей – на поддержку центров культурного развития в малых городах России.

Напомню также, что медицинские и образовательные организации освобождены от налога на прибыль. Однако эта льгота заканчивается 1 января 2020 года. Предлагаю не только сделать её бессрочной, но и распространить на региональные и муниципальные музеи, театры и библиотеки. Это, кстати говоря, позволит им ежегодно экономить примерно 4 миллиарда рублей и направить их на своё развитие, на повышение зарплат сотрудников. И конечно, эта мера станет стимулом для частных инвестиций в культурные объекты на местах.

Современный женский журнал.
Платные премиум shablony-dle.ru/
dle-joomla.ru