Prev Next

Награды - Достижения

10.10.2020

Награды - Достижения

ПОЗДРАВЛЯЕМ И ГОРДИМСЯ!!! Студентка 3 курса ЧПК №2, Мария Найданова стала сереб...

Подробнее

Благодарности

22.10.2020

Благодарности

«Администрация Калининского района города Челябинска поблагодарила директора ЧПК...

Подробнее

Поздравления

02.10.2020

Поздравления

Поздравление по случаю Дня учителя Текст поздравления:"Уважаемые преподаватели,...

Подробнее

Предстоящее мероприятие

29.08.2020

Предстоящее мероприятие

В Челябинской области стартовал третий этап проекта «Билет в будущее» Начала ра...

Подробнее

Предстоящее мероприятие

15.10.2020

Предстоящее мероприятие

«О правильном использовании масок» Роспотребнадзор напоминает, что маски - это ...

Подробнее

Предстоящее мероприятие

01.10.2020

Предстоящее мероприятие

ЧПК №2 предлагает пройти профобучение для лиц, пострадавших от последствий расп...

Подробнее

Прошедшее мероприятие

22.10.2020

Прошедшее мероприятие

Поздравляем вокальный ансамбль «Консонанс», (руководитель М.Р. Галеева) занявший...

Подробнее

Прошедшее мероприятие

10.10.2020

Прошедшее мероприятие

«Чемпионат колледжа» С 6 по 7 октября в #ЧПК2 прошел демонстрационный экзамен п...

Подробнее

Прошедшее мероприятие

18.10.2020

Прошедшее мероприятие

«Отличный шаг в карьере» Поздравляем победителей чемпиона...

Подробнее
joomla шаблоны
Качественное создание сайтов в Санкт-Петербурге.
dle-joomla.ru

 

Всероссийский информационный портал «Земский учитель»

 

Послание Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина Федеральному Собранию Российской Федерации 20 февраля 2019 года

Уважаемые коллеги! В лучших столичных и региональных вузах России растёт число студентов из небольших населённых пунктов, удалённых районов. По данным международных исследований, ученики наших начальных и старших классов добиваются хороших результатов и в гуманитарных, и в точных науках, да мы с вами это и видим по конкурсам, по различным универсиадам, которые проводятся в этой сфере. Всё это показатели качественных изменений в школьном образовании.

Однако при всех достижениях нельзя оставлять за скобками и очевидные проблемы в этой важнейшей сфере. Так, доля школ с современными условиями обучения выросла с 12 процентов в 2000 году (было всего 12 процентов) до 85 процентов в 2018-м. Но порядка 200 тысяч ребят всё ещё ходят в школы, где нет нормального отопления, водопровода и канализации. Да, это меньше полутора процентов школьников, но если родители видят, что их ребёнок учится в таких условиях, то все слова о справедливости, равных возможностях этих людей – что? – только раздражают. Обращаю внимание глав регионов, где есть ещё такие школы. За два года проблему нужно полностью решить, мы можем это сделать. Знаю, Правительство думает об этом, принимает определённые решения. Я вас прошу поддержать те регионы, где нет пока собственных возможностей.

Далее. Когда в 2006 году мы начали подключать школы к интернету, технологии были совершенно другими. Знаете, и тогда это казалось прорывом просто. Но это и было прорывом на самом деле, тогда это было очень здорово. Но сегодня эти технологии кажутся древними, и теперь перед нами уже задачи нового уровня. К концу 2021 года все школы России должны иметь не просто доступ в сеть, а высокоскоростной интернет. В 2006 году, напомню, при подключении школ к интернету ориентировались на скорость доступа в 128 килобит в секунду. Сейчас нужно 50 или 100 мегабит в секунду, то есть эта скорость должна вырасти минимум в 400 раз. Но именно это должно открыть ребятам доступ к урокам и лекциям известных преподавателей, конкурсам и к олимпиадам, позволит им существенно нарастить свои возможности, осуществлять совместные онлайн-проекты со сверстниками из других регионов Российской Федерации и из-за рубежа. Должно меняться и содержание образования. В государственных стандартах и программах важно отразить приоритеты научно-технологического развития страны, а в федеральные перечни школьных учебников включать действительно лучшие издания.

И конечно, важнейший вопрос – кадры. Сегодня уже говорил о расширении программы «Земский доктор». Предлагаю с 2020 года запустить аналогичную программу «Земский учитель», по которой единовременную выплату в размере миллиона рублей будут получать педагоги, которые захотят и переезжают работать в сёла и малые города.

Нам нужно последовательно укреплять общее пространство просвещения и культуры. Не позднее 2023 года заработают культурно-образовательные центры в Калининграде, Кемерово, Владивостоке и Севастополе. В них будут представлены наши ведущие музеи и театры, а также филиалы творческих вузов, где учебный процесс начнётся уже в следующем году. Запрос на насыщенную культурную жизнь очень большой, прежде всего в регионах, на местах. Здесь работает много увлечённых, талантливых людей, подлинных энтузиастов своего дела. Я предлагаю существенно расширить поддержку местных культурных инициатив – проектов, связанных с краеведением, народным творчеством, сохранением исторического наследия народов нашей страны, в том числе дополнительно направить на эти цели средства из Фонда президентских грантов. Кроме того, в рамках национального проекта «Культура» целевым образом выделим более 17 миллиардов рублей на строительство и реконструкцию сельских клубов и домов культуры и ещё более 6 миллиардов рублей – на поддержку центров культурного развития в малых городах России.

Напомню также, что медицинские и образовательные организации освобождены от налога на прибыль. Однако эта льгота заканчивается 1 января 2020 года. Предлагаю не только сделать её бессрочной, но и распространить на региональные и муниципальные музеи, театры и библиотеки. Это, кстати говоря, позволит им ежегодно экономить примерно 4 миллиарда рублей и направить их на своё развитие, на повышение зарплат сотрудников. И конечно, эта мера станет стимулом для частных инвестиций в культурные объекты на местах.

Современный женский журнал.
Платные премиум shablony-dle.ru/
dle-joomla.ru