колледжи челябинска
педагогический колледж челябинск
многопрофильный колледж челябинск
колледжи челябинска на базе 9
колледжи челябинска на базе 9 классов
колледжи в челябинске после 9 класса
многопрофильный колледж челябинск официальный сайт
педагогический колледж 2 челябинск
педагогический колледж 1 челябинск официальный сайт
колледжи и техникумы челябинска после 9 класса
педагогический колледж 2 челябинск официальный сайт
колледжи челябинска на базе 11 классов
педагогический колледж в челябинске после 9 класса
колледжи челябинска на базе 9 классов бюджетные
педагогический колледж 1 чгпк в челябинске
куда пойти учиться челябинск
учитель начальных классов
профессия учитель начальных классов
челябинские колледжи
педагогический колледж
многопрофильный колледж
уральский государственный колледж
колледжи после 9 класса
занятия в колледже
челябинский педагогический колледж
челябинский педагогический колледж 1
челябинский педагогический колледж 2
челябинский многопрофильный колледж
базовый медицинский колледж челябинск
челябинский педагогический колледж 2 официальный сайт
челябинский профессионально педагогический колледж
челябинский педагогический колледж 1 официальный сайт
куда пойти учиться
куда пойти учиться после 9
куда пойти учиться после 9 класса
куда пойти учиться после 11 класса
куда могут пойти учиться выпускники школы
joomla шаблоны
Качественное создание сайтов в Санкт-Петербурге.
dle-joomla.ru

Направления научно-исследовательской работы:
1. Научно-методическая и исследовательская деятельность преподавателей,
2. Научно-исследовательская деятельность студентов.

Направления (описания)

1. Научно-методическая и исследовательская деятельность преподавателей
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности и профессионального мастерства педагогических работников.
Задачи:
- научно-методическое обеспечение реализации образовательных программ;
- обеспечение повышения квалификации и профессионального мастерства педагогических работников,
- формирование у педагогических работников потребности в профессиональном развитии и совершенствовании;
совершенствование научно-методического потенциала педагогического коллектива;
- внедрение в образовательный процесс инновационных педагогических и информационных технологий;
- координация и контроль научно-исследовательской работы студентов.

Формы организации научно-исследовательской работы преподавателей:
- участие преподавателей работе научно-практических конференций, семинаров, форумов,
- издание учебных пособий, методических рекомендаций,
- публикации на интернет-сайтах;
- использование результатов научно-исследовательской работы в образовательном процессе колледжа;
- участие в работе сетевых профессиональных сообществ;
- самообразовательная деятельность по индивидуальной методической теме;
- опытно-экспериментальная работа (в рамках инновационной площадки).

2. Научно-исследовательская деятельность студентов
Научное творчество студентов в настоящее время превращается в один из необходимых компонентов профессиональной подготовки будущих специалистов.
Задачи:
-расширение и углубление знаний в профессиональной области;
- развитие научных взглядов, исследовательских умений;
- подготовка студентов к опытно-экспериментальной работе в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных школах;
- развитие потребности в самообразовании и повышении профессионального уровня;
- выявление и поддержка одаренных студентов.

Формы организации научно-исследовательской работы студентов:
- участие в научно-практических конференциях, олимпиадах и конкурсах разных уровней,
- участие в чемпионате «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkills,
- совместные публикации с преподавателями,
- участие в выставках технического творчества,
- кружковая работа и т. д.

Формы представления научно-исследовательской и экспериментально-конструкторской деятельности студентов:
- доклад - развернутое устное сообщение на какую-либо тему, сделанное публично, т.е. в присутствии слушателей, зрителей;
- тезисы доклада - самостоятельная разновидность научной публикации, текст небольшого объема, в котором кратко сформулированы основные положения доклада
- реферат - краткое изложение в письменной форме определенного научного материала;
- проект - самостоятельно планируемая и реализуемая студентами работа;
- курсовая работа - организационная форма обучения, применяется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины и профессиональных модулей;
- дипломное проектирование (работа) - организационная форма обучения, применяемая на завершающем этапе учебного процесса;
- исследовательская работа - вид творческой деятельности студента, направленный на получение новых знаний.

Модели управления научно-исследовательской и экспериментально-конструкторской деятельностью студентов:
- студенческий научный кружок, в функции которого входит выполнение научных исследований по определенной тематике;
- студенческая конференция, на которой студенты выступают с докладами, отражающими результаты их научно-исследовательской работы.


План научно-исследовательской деятельности:
1. План научно-исследовательской деятельности преподавателей
- Знакомство преподавателей с новыми нормативно-правовыми документами, рекомендациями по организации научно-исследовательской деятельности.
- Организация выпуска методической продукции преподавателей, разработанной в текущем учебном году.
- Организация участия преподавателей колледжа в областных, всероссийских конкурсах, научно-практических конференциях, проектах, вебинарах и т.д.
- Организация подготовки статей, докладов для публикации с целью представления опыта профессиональной деятельности в ведущих рецензируемых профессиональных научных изданиях.
- Научно-методическая конференция преподавателей «Актуальные вопросы среднего профессионального образования».

2. План проведения научно--исследовательской работы студентов
- Участие студентов в конференциях, олимпиадах, конкурсах, мероприятиях различного уровня (международный, всероссийский, областной, колледжный).
- Участие студентов в чемпионате «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkills.
- Участие студентов в конкурсах научно-технического творчества.
- Организация проектной деятельности студентов.
- Организация кружковой исследовательской работы студентов.
- Организация работы «Академии лидерства».

Результаты научно-исследовательской деятельности
1. ФИО преподавателя
2. Наименование мероприятия
3. Результат

Современный женский журнал.
Платные премиум shablony-dle.ru/
dle-joomla.ru